Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
Частное дошкольное образовательное учреждение«РЖД детский сад № 38 »
(РЖД детский сад № 38 )
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
РЖД детского сада № 38
(протокол № 4 от 31 марта 202 5 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
РЖД детским садом № 38
____________ А.Н. Рыспаева
31 марта 202 5 г.
Отчет о результатах самообследования
частного дошкольно го образовательно го учреждения
«РЖД детский сад № 38 »
корпус «Солнышко »
за 202 4 год
Омск – 202 5г.
1
Страница 2
2Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Частное дошкольное образовательное учреждение
«РЖД детский сад № 38 » ( РЖД детский сад № 38 )
Руководитель Рыспаева Александра Николаевна
Адрес организации 64412 1, г. Омск, ул. Чайковск ого, д. 2
Телефон, факс (3812) 44 -35 -83 , (3812) 44 -23 -93
Адрес электронной почты rzdds38omsk@mail.ru
Сайт https://дс38ржд.рф/
Учредитель Открытое акционерное общество «Российские
железные дороги» . Адрес учредителя:
107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2;
т. 8 (499) 262 -99 -01, сайт учредителя: www.rzd.ru
Дата открытия 15 марта 1979 г.
Тип Дошкольная образовательная организация
Организационно -правовая
форма
Частное учреждение
Лицензия на осуществление
образовательной
деятельности
№ 5 -п от 27.01.2016 года, серия 55Л 01, № 000133
Частное дошкольное образовательное учреждение « РЖД детский № 38 », корпус
«Солнышко» (далее - Учреждение) , расположено в Ленинском административном
округе города Омска. Здание построено по типовому проекту. Общая наполняемость
Учреждения – 261 место. Общая площадь здания – 2019,2 кв. м, прилегающего
земельного участка – 9967,0 кв. м.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу,
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные
законодательством РФ. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов.
Режим работы групп — с 07:00 до 19:00.
Целями деятельности У чреждения я вляются:
− осуществление образовательной деятельности по образовательной программе
и дополнительным общеразвивающим программам , присмотр и уход за детьми;
− формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста;
− разносторонне развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей, в том числе достижения д етьми дошкольного
возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения
ими образовательных программ начального общего образования, на основе
индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей
дошкольного во зраста видов деятельности.
2
Страница 3
3Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольно го образования, СП 2.4.3648 -20 «Санитарно -
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» , СанПиН 1.2.3685 -21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
образовательной программ е дошкольного образова ния частного дошкольного
образовательного учреждения « РЖД детский сад № 38 » корпус «Солнышко» (далее -
Программа), разработанной в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования,
утвержденного п риказом Минобрнауки России от 17.10.2013 года № 1155, с
изменениями и дополнениями от 21.01.2019 г. и 08.11.2022 г. (далее - ФГОС ДО) и
Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной
приказом Минпросвещения России от 25.11.202 2 года № 1028 (далее – ФОП ДО) .
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений. Программа включает три основных раздела: целевой,
содержательный, организационный (п. 3.11 ФГОС ДО, п. 6 ФОП ДО) и
дополните льный раздел - краткая презентация (согласно п. 2.13 ФГОС ДО).
Обязательная часть Программы разработана в соответствии с ФГОС ДО и оформлена
в виде ссылок на ФОП ДО (п.4 ФОП ДО, п.2.12 ФГОС ДО). Часть, формируемая
участниками образовательных отношений (вар иативная часть), входит по все
разделы Программы (п. 2.11 ФГОС ДО), дополняя обязательную часть. В Программе
вариативная часть выделена курсивом и представлена парциальной программой для
дошкольных образовательных организаций «Омское Прииртышье», разработа нной с
учётом специфики региональных особенностей Омской области; авторы составители:
Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А. - Омск: БОУ ДПО
«ИРООО». Эта программа соответствуют идеям и логике ФГОС ДО и обеспечивает
разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей посредством приобщения его к традициям, культуре,
экономике и природе родного края. Программа является нормативно -
управленческим документом Учреждени я, характеризующим специфику содержания
образования и воспитания.
Согласно ч. 6 ст. 12, п. 28 ст.2 Федерального закона № 273 -ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации» Адаптированная основная образовательная программа
дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
частного дошкольного образовательного учреждения «РЖД детский сад № 38»,
корпус «Солнышко» (далее – АООП ДО) разработана в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образов ания, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 года №
1155, с изменениями и дополнениями от 21.01.2019 г. и 08.11.2022 г. (далее - ФГОС
ДО), Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного
образования для обучающихся с огр аниченными возможностями здоровья,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 года № 1022 (далее –
3
Страница 4
4ФАОП ДО) и с учетом Образовательной программы дошкольного образования
частного дошкольного образовательного учреждения «РЖД детский сад № 38»,
корпус «Солнышко», и Комплексной образовательной программы дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи; Нищева Н.В. Издательство
«Детство -Пресс, 2021 год. АООП ДО включает три основных раздела: целевой,
содержательный, организационный (п . 3.11 ФГОС ДО, п. 6 ФОП ДО) и
дополнительный раздел - краткая презентация (согласно п. 2.13 ФГОС ДО).
В основе АООП ДО лежит психолингвистический подход к речевой
деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический ,
синтаксический , лекс ический, морфологический и фонетический компоненты ,
предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование
«чувства языка. Реализация АООП ДО обеспечивает адаптацию и интеграцию детей
с тяжелыми нарушениями речи в общество. Программа являет ся нормативно -
управленческим документом РЖД детского сада № 38 (далее - Учреждение),
характеризующим специфику содержания образования и воспитания детей с
тяжелыми нарушениями речи.
Учреждени е обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей
в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
социально -коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;
художественно -эстетическое развити е; физическое развитие. Реализация каждого
направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской
деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные
моменты, игровая деятельность; специально организованные занятия ;
индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и
экспериментирование.
Учреждение посещают 19 5 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Всего
функционирует 1 0 групп общеразвивающей и компенсирующей направленности .
Количество детей в группах общеразвивающей направленности
Возрастная группа Количество групп Количество детей
в каждой групп е
Общее количество
детей
Раннего возраста 2 17+17 34
2 младшая 2 19+21 40
Средняя 2 20+23 43
Подготовительная 1 20 20
Количество детей в комбинированной групп е
Старшая 2 20+20 40
Подготовительная 1 18 18
Итого: 10 19 5 19 5
В целях обеспечения качественного воспитательно -образовательного процесса
осуществлялось сопровождение родителей: консультации, рекомендации в
использовании литературы, техническая поддержка. Данные мониторинга
свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями
ответственности за качество образования своих детей.
4
Страница 5
5Воспитательная работа
Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась по основным
направлениям: патриотическое, духовно - нравственное, социальное, познавательное,
физическое и оздоровительное, трудовое, эстетическое.
Календарный план воспитательной работы Учреждения составлен с целью
конкретизации форм и видов воспитательных мероприятий, проводимых
работниками Учреждения в течение года. Разрабатывается план один на весь детский
сад ежегодно и утверждается приказом заве дующего в конце августа – начале
сентября. В отличие от ежедневной воспитательной работы, календарный план
включает только значимые мероприятия для детей, родителей и педагогов.
В примерный календарный план воспитательной работы Программы включены
мероприя тия из федерального календарного плана воспитательной работы ( п. 36
ФОП ДО ). Он един для всех детских садов и состоит из перечня основных
государственных и народных празд ников, памятных дат ( п. 36.4 ФОП ДО ).
Примерный календарный план воспитательной работы Программы дополнен
перечнем мероприятий согласно Программе воспитания.
За период ре ализации Программы на достаточно высоком уровне проведены
следующие мероприятия: выставк и: «Осенние фантазии», «Мастерская Деда
Мороза», фотовыставк и: «Профессии моих родителей» , «Растительный и животный
мир родного края» ; квест «Знаешь ли ты свой город?», игра – викторина «По
новогодней карте» , квест «В поисках государственных символов России» ; акции:
«Бумажн ая перезагрузка », «Синичкин календарь», «Ёлочка - зелёная иголочка» ,
«Закрывай покрепче ран, чтоб не вытек океан», «Добрые крышечки» , «Цветущий
сад» ; проекты: «Комнатные растения – наши друзья», «Я - помощник» , «Все
начинается с мамы», «Семейные ценности» ; праздники: «День знан ий», День
Победы », «Осенний калейдоскоп», «Новый год стучится в дверь »; выездные
экскурсии: в модельную первую детскую библиотеку, в музей боевой и трудовой
славы Омских железнодорожников .
В результате наблюдений и бесед, проведённых в декабре 202 4 года, выявлена
удовлетворенность родителей и педагогов организацией воспитательн ого процесс а в
Учреждении. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 202 4 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи Количество семей Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная 186 95,3 %
Неполная с матерью 9 4,6 %
Неполная с отцом 0 0 %
Оформлено опекунство 0 0 %
5
Страница 6
6Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье
Количество семей Процент от
общего количества семей
воспитанников
Один ребенок 52 26,6 %
Два ребенка 113 71 %
Три ребенка и более 30 15, 3 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
наи большее внимание в первые месяцы после зачисления в Учреждение.
Взаимодействие с родителями осуществляется по следующим направлениям:
1. Познавательные формы взаимодействия с родителями (родительские
собрания, консультации).
2. Наглядно -информационные форм ы (информационные листы, уголки для
родителей, папки -передвижки , сообществ в контакте ).
3. Информационно -аналитические формы (анкетирование, неформальные
записки).
4.Совместная работа по реализации образовательных проектов,
природоохранных акций, созданию развивающей среды в группе.
Дополнительное образование
В Учреждении реализов ыва лись дополнительные общеразвивающие программы
по двум направлениям: художественно -эстетическое и физкультурно -спортивное .
Ис точник финансирования: средства физических лиц. Подробная характеристика —
в таблице.
№ Направленность /
Наименование
программы
Форма
организации
Возраст Год, количество воспитанников
202 4
1 Художественно -эстетическое
1.1 «Мир танца» групповая 3-6 лет 30
1.2 «Творческая
мастерская»
групповая 4-6 лет 39
2 Физкультурно -оздоровительное
2.1 «Школа футболиста» групповая 3-7 лет 50
Охват дополнительным образованием составляет 11 9 человек, что на 8 человек
больше, чем в 202 3 году. Анализ родительского опроса, проведенного в дека бре
202 4 года, показывает, что дополнительное образование в Учреждении реализуется
активно . При этом родители заинтересованы в расширении перечня программ
дополнительного образования .
6
Страница 7
7II. Оценка системы управления организации
Управлени е Учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Учреждения . Управление Учреждением строится на
основе сочетания принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются общее собрание работников, педагогический совет,
совет родителей. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий. Система управления в Учреждении обеспечивает оптимальное
сочетание традиционных и современных инновационных тенденций, что позволяет
эффективно организоват ь образовательное пространство.
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование Функции
Заведующий 1) обладает правами и обязанностями единоличного
исполнительного органа, должностного лица и педагогического
работника Учреждения, определенными действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим
уставом;
2) осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения, действует без доверенности от имени Учреждения;
3) представляет интере сы Учреждения во всех государственных,
общественных и иных организациях, выдает доверенности от
имени Учреждения;
4) принимает на работу и увольняет работников Учреждения в
соответствии с нормами трудового законодательства Российской
Федерации;
5) распоряж ается средствами и имуществом Учреждения в
соответствии с решением Учредителя;
6) заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в
банках и других кредитных учреждениях;
7) издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения
работниками Уч реждения;
8) несет в пределах своей компетенции персональную
ответственность за использование средств и имущества
Учреждения в соответствии с его уставными целями;
9) утверждает локальные нормативные акты Учреждения, не
отнесенные к компетенции Учредителя;
10) имеет право на ежегодный основной удлиненный
оплачиваемый отпуск, продолжительность которого
определяется Правительством Российской Федерации.
7
Страница 8
8Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том чис ле:
1) принимает участие в разработке Устава Учреждения;
2) принимает локальные нормативные акты Учреждения по
вопросам, касающихся интересов работников, в том числе
правил внутреннего трудового распорядка Учреждения ;
3) принимает участие в обсуждениях вопросов трудовой
дисциплины в Учреждении;
4) представляет Учредителю предложения по улучшению
финансово хозяйственной деятельности Учреждения;
5) обсуждает форму и систему оплаты труда, в том числе
размеры надбавок, премий и других выплат стимулирующего
характера, в пределах средств, выделенных Учредителем на
оплату труда;
6) рассматривает вопросы обеспечения условий безопасности и
охраны здоровья воспитанников;
7) рассматривает отчет о результатах самообследования.
Педагогический
совет
1)определяет стратегию образовательного процесса Учреждения;
2) принимает годовой план работы Учреждения;
3) обсуждает и одобряет решения по вопросам реализации
на правлений образовательной деятельности Учреждения;
4) утверждает образовательные программы, определяет выбор
учебнометодического обеспечения, образовательных технологий
и методик (в том числе авторских) для использования в
деятельности Учреждения по реализ уемым образовательным
программам;
5) обсуждает формы и методы образовательного процесса,
планирования образовательной деятельности Учреждения и
принимает по ним решения;
6) рассматривает вопросы дополнительного профессионального
образования, повышения квалификации педагогических
работников Учреждения, организует распространение среди них
передового опыта;
7)принимает решения по вопросам организации образовательной
работы в Учреждении;
8) принимает решения об обучении воспитанников по
адаптированным обра зовательным программам с согласия и на
основании заявления родителей (законных представителей) и на
основании рекомендаций заключения психолого -медико -
педагогической комиссии;
9) принимает локальные нормативные акты в рамках
полномочий, предусмотренных по ложением о педагогическом
совете Учреждения;
10) рассматривает вопросы об организации оказания
дополнительных образовательных услуг;
11) выполняет иные функции, предусмотренные положением о
педагогическом совете Учреждения.
8
Страница 9
9Совет родителей 1) содействуют в организации и проведении совместных
мероприятий в Учреждении (родительских собраний,
конференций, дней открытых дверей, клубов для родителей
(законных представителей) воспитанников, семейных
спортивных соревнований и др.);
2) принимают уч астие в работе общего собрания работников и
педагогического совета Учреждения;
3) делегируют своих представителей в состав комиссии по
урегулированию споров между участниками образовательных
отношений;
4) представляют предложения по совершенствованию
деяте льности Учреждения, повышению качества образования;
5) участвуют в разработке локальных нормативных актов,
затрагивающих права воспитанников.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Учреждения. По итогам 202 4 года система управления Учреждения оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки во спитанников
Деятельность Учреждения направлена на обеспечение непрерывного,
всестороннего и своевременного развития ребенка. В ходе реализации
образовательной деятельности используются информационные технологии,
современные педагогические технологии, созда на комплексная система
планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой
образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников
к школе на достаточно высоком уровне.
При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального
развития воспитанников. Такая оценка осуществляется педагогическими
работниками в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой
эффективности педагог ических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования. Уровень развития детей анализи руется по итогам педагогической
диагностики , разработанной с учетом содержания образовательных областей, видов
детской деятельности, задач развития детей и в соответствии с целевыми
ориентирами ФГОС ДО. При определении показателей развития детей раннего и
дошкольного возраста акцент делался не на з наниевом компоненте, а на овладении
детьми видами детской деятельности, что также соответствует идеям ФГОС ДО.
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей (далее –
диагностика) осуществляется на основе результатов наблюдения педагога за детьми в
разных видах деятельности, анализа продуктов их творчества (рисунков, работ по
лепке и апплика ции, построек и поделок и пр.), в ходе наблюдений за активностью
детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Процедура
диагностики осуще ствляется в два этапа по каждому виду деятельности два раза в
год.
9
Страница 10
10Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических
и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния
детей, с использованием дидактическог о материала. Коррекционная работа
проводилась по следующим направлениям: накопление и актуализация словаря,
уточнение лексико -грамматических категорий, развитие фонематических
представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Хор ошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию проблемно -поисковых ситуаций, использованию эффективных
здоровьесберегающих технологий и обогащению раз вивающей предметно -
пространственной среды. Реализация детьми Программы осуществляется на хорошем
уровне.
IV. Оценка организации воспитательно - образовательного процесса
В основе воспитательно - образовательного процесса в Учреждении лежит
взаимодействие педагогических работни ков, администрации и родителей. Строится
он с учётом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных
особенностей, а также социального заказа родителей. Выявление и развитие
способностей воспитанников о существляется в любых формах образовательного
процесса.
При организации воспитательно -образовательного процесса обеспечивается
единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач на необходимом
и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»,
избегая перегрузки детей, Построение образовательного процесса на комплексно -
тематическом принципе с учетом интеграции об разовательных областей дает
возможность достичь этой цели. Дети, их родители и педагоги являются основными
участ никами образовательного процесса.
Весь воспитательно – образовательный процесс в учреждении строится в двух
направлениях:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению Программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюд ением
педагогического работника в специально организованной им для этой цели
предметно – пространственной разв ивающ ей среды.
Продолжительность одного образовательного занятия соответствует С анПиН
1.2.3685 -21 и составляет не более:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия
является игра.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на
сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья
детей, по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги
Детского сада ежегодно при организации образовательного процесса учитывают
10
Страница 11
11уровень здоровья детей и строят образовательн ую деятельность с учетом здоровья
и индивидуальных особенностей детей. В физическом развитии дошколь ников
основными задачами для д етского сада являются охрана и укрепление физического,
психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия .
Оздоровительный процесс включает в себя:
- профилактические, оздоровительные мероприятия;
- общеукрепляющую терапию (витаминотерапия);
- организацию рационального питания (пятиразовый режим питания);
- санитарно -гигиенические и противоэпидемиологические меропри ятия;
- двигательную активность;
- режим проветривания и кварцевания.
В целом воспитательно -образовательный процесс в Учреждении строится
с учетом требований санитарно -гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется н а хорошем уровне. Годовые задачи
реализованы в полном объеме. В Учреждении систематически организуются
и проводятся различные тематические мероприятия. Организация педагогического
процесса ориентированн а на возрастные и индивидуальные особенности детей, чт о
позволяет осуществить личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Учреждение укомплектовано педагогам и на 92% согласно штатному
расписанию: 18 воспитател ей , 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по
физической культуре, 1 учитель – логопед, 2 педагог а - психолог а (по 0,5 ставки) , 1
заместитель заведующего по УВР. Соотношение педагогов, приходящихся на одного
воспитанника, составляет: 1 :9.
Сведения о педагогических кадрах на 31 декабря 202 4 года
№ Ф.И.О. Должность Образов -е Квалиф -ая
категория
Пед.
стаж
КПК
, ПП
1 Аксенова Л.Ф. музыкальный
руководитель
среднее
проф.
соответ. 31 2024
2 Алексеенко Т.В. воспитатель высшее первая 30 202 4
3 Вишневская Т.М. воспитатель высшее - 29 202 4
4 Гасанова Е.Н. воспитатель высшее соответ. 6 2022
5 Грибановская
А.М.
воспитатель высшее высшая 29 202 4
6 Дубинина В.Г. воспитатель высшее первая 33 202 4
7 Калитко Ю.В. Инструктор по
ФК
высшее соответ. 21 2024
8 Каратаева С.В. учитель -логопед высшее высшая 42 202 4
11
Страница 12
129 Козлова Т.С. воспитатель высшее первая 6 202 4
10 Кузнецова Е.А. воспитатель высшее первая 9 202 4
11 Полосухина А.В. педагог -психолог высшее соответ. 11 202 4
12 Попова Н.Ю. воспитатель высшее соответ. 6 202 4
13 Прокопчук Н.А. учитель - логопед высшее первая 20 2024
14 Роева Ю.Н. воспитатель ,
педагог -психолог
высшее первая 21 202 4
15 Ряписова Ж.В. воспитатель высшее первая 24 202 4
16 Сивкова Е.В. воспитатель высшее первая 12 2024
17 Соловьева Н.В. воспитатель высшее соответ. 4 2024
18 Трунова К.В. воспитатель среднее
проф.
первая 3 2024
19 Шмулянок Е.В. воспитатель высшее высшая 21 202 4
20 Шрейдер М.В. воспитатель высшее - 1 2024
21 Штеренберг А.А. воспитатель среднее
проф.
- 5 2024
22 Лобова Е .В. муз. руководитель среднее
проф.
высшая 24 2024
За отчетный период педагоги Учреждения повышали уровень профессиональных
компетенций посредством формального и неформального образования.
Непрерывное профессиональное развитие : курсы повышения
квалификации и переподготовка
ПП ООО «Центр повышения квалификации и
переподготовки «Луч знаний», программа : «Воспитатель
логопедической группы»
Воспитатели:
В.Г. Дубинина
Ю.Н. Роева
А.М . Грибановская
Т.С. Козлова
Е.В. Сивкова
ПП НОЧУ ОДПО «Актион - МЦФЭР»
«Педагогика и методика дошкольного образования »
Воспитатели:
М.В. Шрейдер
А.А. Штеренберг
КПК НОЧУ ОДПО «Актион - МЦФЭР»
«Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии
Воспитатели:
Т.В. Алексеенко
Т.М. Вишневская
12
Страница 13
13работы для педагогов » А.М . Грибановская
В.Г. Дубинина
Е.А . Кузнецова
Ю.Н. Роева
Ж.В. Ряписова
Е.В. Сивкова
Н.В. Соловьева
Е.В. Шмулянок
М.В. Шрейдер
Педагог -психолог:
А.В. Полосухина
Учитель – логопед:
Н.А. Прокопчук
КПК НОЧУ ОДПО «Актион - МЦФЭР»
«Воспитательная работа в детском саду по ФОП и ФГОС
ДО: технологии, вовлечение родителей и оценка
результатов »
Воспитатели:
К.В. Трунова
КПК НОЧУ ОДПО «Актион - МЦФЭР»
«Психолого -педагогическая компетентность педагога»
Педагог - психолог:
Ю.Н. Роева
КПК НОЧУ ОДПО «Актион - МЦФЭР»
«Организация системы инклюзивного образования в
детском саду »
Учитель – логопед:
Н.А. Прокопчук
КПК НОЧУ ОДПО «Актион - МЦФЭР»
«Современные технологии работы с детьми дошкольного
возраста по ФГОС ДО »
Воспитатели:
Т.М. Вишневская
Т.С. Козлова
Е.А. Кузнецова
Н.В. Соловьева
Е.В. Шмулянок
Музыкальный
руководитель:
Л.Ф. Аксенова
Учитель – логопед:
С.В. Каратаева
Инструктор по ФК:
Ю.В. Калитко
КПК НОЧУ ОДПО «Актион - МЦФЭР»
«Речевое развитие детей дошкольного возраста:
технологии и направления » работы воспитателя
Воспитатели:
Н.Ю. Попова
КПК НОЧУ ОДПО «Актион - МЦФЭР»
«Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО »
Воспитатели:
Ю.Н. Роева
Музыкальный
руководитель:
Е.В. Лобова
13
Страница 14
14КПК НОЧУ ОДПО «Актион - МЦФЭР»
«Организация развивающей предметно -пространственной
среды детского сада по ФГОС ДО »
Воспитатели:
Т.В. Алексеенко
А.М. Грибановская
В.Г. Дубинина
Т.С. Козлова
Ж.В. Ряписова
За 202 4 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- высшую квалификационную категорию — 1 музыкальный руководитель ;
- первую квалификационную категорию — 1 воспитател ь.
Педагоги Учреждения постоянно повышают свой профессиональный уровень,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а
также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
В целом в Учреждении созданы условия для непрерывного профессионального
развития педагогических работников через систем у методических мероприятий,
созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию Программы
в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования. Данные
мероприятия создают условия для повышения качества реализации образовательной
пр ограммы . Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно
принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это, во -
первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации
педагогического работника, а во -вторых, играет большую роль в повышении
рейтинга учреждения.
VI. Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного обеспечения
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273 -ФЗ, в Учреждении и меется библиотечный фонд.
Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными, методическими и
периодическими изданиями по всем входящим в реализуемую основную
образовательную программу образовательным областям. Программно -методический
комплекс Учрежд ения подобран с учетом требований федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования и
предназначен для реализации основной образовательной программы детского сада.
Библиотека детского сада, расположенная в методическом кабине те, оснащена
оборудованием, обеспечивающей свободный доступ к сети Интернет, работу с
компьютером, электронными и цифровыми ресурсами, фиксацию результатов
поиска: компьютер, цветной и черно -белый принтер.
Через электронную систему «Образование» педагоги имеют доступ к
электронным версиям следующих журналов: «Справочник музыкального
руководителя», «Справочник педагога -психолога детского сада», «Справочник
старшего воспитателя дошкольного учреждения», «Нормативные документы
образовательного учреждения», «С правочник руководителя дошкольного
учреждения», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ».
Библиотека обеспечена наглядными и учебными пособиями, в том числе
детской художественной литературой, рекомендованной основной образовательной
программ ой детского сада. Весь книжный фонд учитывается.
14
Страница 15
15Одним из важнейших условий развития образования в современных условиях
является обеспечение открытости деятельности Учреждения для всех
заинтересованных общественных групп, организаций и структур, и прежде всего, для
родителей. На основании ст.29 Федерального закона РФ №273 -ФЗ «Об Образовании
в Российской Федерации» от 29.12.12, образовательные организации формируют
открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об
их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения
их в информационно -телекоммуникационных сетях, в том числе, на официальном
сайте образовательной организации в сети "Интернет".
Сайт Учреждения создан и ведется в соответствии с Приказом Федеральн ой
службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 №785 «Об
утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату
представления на нем информации». Инф ормация на сайте регулярно обновляется и
позволяет родителям быть в курсе всех событий, происходящих в детском саду,
знакомиться со всеми документами, нормативно - правовой базой Учреждения.
В Детском саду учебно -методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации Программы.
VII. Оценка материально -технической базы
В Учреждении создана материально -техническая база для жизнеобеспечения и
развивающей предметно -пространственной среды. Кабинеты оснащены всем
необходимым для функционирования. При создании развивающей предметно -
пространственной среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Группы постепенно пополняются современным
игровым оборудовани ем. Эстетическое оформление группы , уютная обстановка
обеспечивают психологический комфорт пребывания воспитанников в детском саду.
Медицинский блок включает в себя медицинский кабинет и оснащен необходимым
медицинским инструментарием, набором медикаментов для оказания первой
медицинской помощи. С воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ,
игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей
сознательного отношения к своему здоровью и жизни.
Здание детского сада предс тавляет собой двухэтажное строение. Групповые
ячейки для детей до 3 лет располагаются на 1 -м этаже. Учреждение имеет
следующий набор помещений: групповые ячейки (изолированные помещения для
каждой детской группы); дополнительные помещения для занятий с дет ьми
(музыкальный зал, спортивный зал, кабинет учителя -логопеда, музыкальных
руководителей); сопутствующие помещения (медицинский блок, пищеблок,
прачеч ная); служебно -бытового назначения для персонала. Объемно -планировочные
решения помещений обеспечивают условия для соблюдения принципа групповой
изоляции. Групповые ячейки для детей раннего возраста имеют самостоятельный
вход на игровую площадку.
В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и
хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи),
спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой
посуды), туалет ная (совмещенная с умывальной).
15
Страница 16
16Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей.
Прие мные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала. Шкафы
для одежды и обуви обору дованы индивидуальными ячейками –полками для
головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка
промаркирована.
Стулья и столы одно й группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для
детей проводится с учетом роста детей . Рабочие поверхности столов имеют матовое
покрытие светлого тона. В Учреждении используются игрушки, безвредные для
здоровья детей, отвечающие санитарно -эпидемиологич еским требованиям .
МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ Виды помещений
Кол
во
Площадь
общая
кв. м
Наименование оборудования
1. Групповая комната 11 1385 Находятся на первом этаже и втором
этаже
Игровая
11 546,5 Стеллажи для игрушек, столы детские,
стулья детские, детская игровая мебель,
зоны для сюжетно -ролевых игр («Дом»,
«Больница», «Парикмахерская»,
«Кухня», «Магазин», «Мастерская»,
«Автосервис», «Автопарк», «Юный
техник», «Уголок ряженья»,
«Музыкальный», «Театральный»,
«Маленький железнодорожник »).
Оборудованы уголки нравственно -
патриотического воспитания,
сенсомоторного развития,
экологические, уголки опытно -
экспериментальной деятельности,
столики для воды и песка, столики для
рисования песком, физкультурные
уголки, уголки уединения.
Спальня
11 493,6 Кровати детские, шкафы встроенные,
столы письменные для взрослых.
Приемная
(раздевальная)
11 175,3 Шкафчики детские для одежды, скамьи,
банкетки, полки и шкафы для обуви,
информационные стенды для родителей,
выставка детского творчества.
Туалетные
11 132,8 Шкаф для уборочного инвентаря,
полотенцедержатели, раковины для
взрослых, раковины для детей, дозаторы
для мыла, тазы для мытья игрушек,
корзины для салфеток и полотенец.
16
Страница 17
17Буфетная 11 36,8 Кухонный гарнитур, посуда по
количеству детей, наборы кастрюль,
гастроемкости, сушилки для посуды,
столовая посуда.
2. Административные
помещения
6 123,6 Находится на первом этаже
Кабинет заведующего 1 16,9 Кабинет находится на первом этаже.
Оборудован: комплект мебели для
руководителя, стол письменный с
тумбой, стулья, компьютер с выходом в
интернет.
Методический
кабинет
1 46,6 Расположен на первом этаже :
программно -методическое обеспечение,
библиотека методической и детской
литературы, действующая
документация, методические наработки
педагогов, 2 компьютера, 1 ноутбук с
выходом в интернет , принтер че рно -
белый , принтер цветной,4 рабочих
стола, 2 стола «Р омашка», стулья,
шкафы, телефон, проектор и экран.
Кабинет заведующего
хозяйством
1 10,1 Кабинет находится на первом этаже.
Мебель встроенная, стеллаж книжный
открытый, стол письменный, стулья,
ноутбук с выходом в интернет
Помещение
бухгалтерии
1 52,8 Отдельное помещение, состоящее из
четырёх кабинетов, оборудованных
письменными столами, компьютерами
(7 штук) с выходом в интернет,
принтерами (7 штук), сканером,
стульями. Имеется отдельное
помещение под обеденную зону.
Кабинет ОТ 1 8,8 Оборудован: Стеллаж открытый, стол
письменный, стулья, ноутбук с выходом
в интернет.
Кабинет
делопроизводителя
1 18,8 Стеллаж книжный открытый,
письменный стол , стулья, компьютер с
выходом в интернет, сейф.
3. Помещения для
занятий
музыкальной
деятельностью
2 91,4 Находится на первом этаже
Музыкальный зал 1 82,4 Пианино, музыкальный центр, стулья
для детей, взрослых.
Детские музыкальные инструменты:
ударные, металлофоны, шумовой
17
Страница 18
18оркестр.
Интерактивная доска.
Кабинет
музыкального
руководителя
1 9,0 Электропианино. Шкаф закрытый.
Декорации, бутафория по временам года
и тематике , различные виды театров,
ширмы, игрушки, атрибуты, наглядные
пособия.
Подборки аудио - и видеокассет, дисков
с музыкальными произведениями
Библиотека методической литературы и
пособий, сборники нот. Стол
письменный, стулья.
4. Помещения для
занятий
двигательной
деятельностью
(спортивный зал)
1 52,0 Расположен на первом этаже:
гимнастические скамейки, степ -
платформы, мячи: баскетбольный,
волейбольные, малые, большие ,
средние, массажные, футбольный,
фитболы , палки гимнастические ,
кольцебросы, футбольные ворота
5. Кабинет логопеда 1 8,8 Расположен на первом этаже: с тол
письменный, столы детские, стулья
взрослые и детские, зеркала, настольные
лампы, шпатели, учебные по собия,
шкаф для пособий.
6. Кабинет педагога -
психолога
1 16,2 Расположен на втором этаже: стол
письменный, столы детские, стулья
взрослое и детские, зеркало, стол для
рисования песком, светящийся дождь,
шкаф плательный, открытый шкаф для
игр и пособий, игровые пособия
7. Прачечная 2 41,6 Находится на первом этаже.
Стиральная 1 22,7 Стиральные машины, машина
сушильная, ванна, стеллажи, моющие
средства.
Гладильная 1 18,9 Электроутюг, гладильная доска,
стеллажи.
8. Кабинет
кастелянши
1 15,9 Стеллажи для хранения мягкого
инвентаря, мягкий инвентарь, стол,
швейная машина, стул, стойки для
вешалок
9. Медицинский блок 5 27,6 Находится на первом этаже
Медицинский
кабинет
1 6,7 Картотека, медицинская документация,
медицинские карты детей, санитарные
книжки сотрудников, журналы
подборка литературы по организации
питания в детском саду, примерное
18
Страница 19
19десятидневное меню 1 -3 лет, 3 -7 лет,
технологические карты, подборка
медицинской литературы, современных
методических разр аботок.
Процедурный
кабинет
1 9,3 Ростомер, медицинские весы,
холодильник, тумба со средствами
неотложной помощи, тонометр,
термометры, плантограф, медицинский
шкаф с лекарственными препаратами и
перевязочными материалами, столик,
диспенсер для полотене ц, емкости для
отходов класса «Б», емкость для
отходов класса «А».
Душевая комната 1 2,5 Душ, держатель для полотенец.
Санитарный узел 1 2,4 Раковина для мытья рук, диспенсер для
полотенец.
Коридор 1 6,7
10 . Пищеблок 1 89,9 Находится на первом этаже.
Кладовая сухих
продуктов
1 17,9 Стеллажи для хранения сыпучих
продуктов, зона холодильного
оборудования, гигрометр -психрометр,
морозильный ларь для мяса и
морозильный ларь для рыбы.
Цех готовой
продукции
1 32,0 Плита электрическая , электрическая
сковорода, жарочный шкаф,
измельчитель, электронные весы,
холодильник для хранения проб, мойки
из нержавеющей стали, нержавеющие
разделочные столы, ванны,
принудительная вентиляция, раковина
для мытья рук.
Заготовительный цех 1 10,9 Элек трическая мясорубка, холодильник
«куры охлаждённые», картофелечистка,
мойки из нержавеющей стали,
нержавеющие разделочные столы,
раковины для мытья рук.
Цех для хранения
продуктов
1 10,2 Два холодильника для молочной
продукции, холодильник для фруктов,
овощей, шкаф хлебный, весы
электронные, нержавеющий стол
Гардеробная
персонала
1 2,7 Вешалки для личной одежды персонала
кухни, стулья.
Обеденная зона 1 8,6 Стол, стулья, сервант
Тамбур 1 7,6 Емкость для мусора
11. Комната приема
пищи
1 7,4 Стол, стулья, диван, микроволновая
печь, теропод, холодильник
19
Страница 20
2012. Подсобные
помещения
3 7,7
Электрощитовая 1 3,3 Щиты электрические, перчатки, коврики
диэлектрические.
Вентиляционная
камера
1 1,2 Приточно -вытяжные вентиляционная
система.
Санитарный узел для
персонала
1 3,2 Раковина для мытья рук, диспенсер для
полотенец.
13. Коридоры 2 111,9
Коридоры первого
этажа
1 76,2 Информационные стенды
Схемы эвакуации.
Охранная сигнализация, домофонная
система, видеонаблюдение, система
пожарной сигнализации, шкафы
пожарные.
Коридоры второго
этажа
1 35,7 Система пожарной сигнализации, схемы
эвакуации, шкафы пожарные.
14. Тамбуры 10 19,2 Домофонная система.
Описательный анализ территории Учреждения
Вид помещения
Функциональное использование
Оснащение
Прогулочные площадки (по количеству
групп - 11)
1) Образовательная деятельность по
формированию у детей представлений о
природе, формирование основ
экологической культуры.
2) Двигательная деятельность.
30 Индивидуальная работа.
− Теневые навесы;
− песочницы с чехлами;
− малые спортивные формы для
организации двигательной
деятельности и сюжетной игры;
− выносное игровое оборудование в
соответствии со временем года.
Спортивн ая площадк а
1) Занятия по физическому развитию.
2) Индивидуальные занятия.
3) Спортивные дос уги и развлечения.
− Футбольное поле с покрытием
«искусственная трава»;
− беговая дорожка по периметру
футбольного поля с мягким
покрытием;
− яма с песком для прыжков в длину;
− спортивный комплекс;
− выносное спортивное оборудование.
Огород
1) Образовательная деятельность по
формированию у детей представлений о
природе, формирование основ
экологической культуры.
2) Труд в природе.
3) Экспериментирование.
− Оборудование для полива и рыхления;
− таблички с изображением огородных
культур;
− таблички для фиксирования этап ов
эксперимента
Экологическая тропа − Солнечные часы
20
Страница 21
211) Образовательная деятельность по
формированию у детей представлений о
природе, формирование основ
экологической культуры
2) Экспериментирование
− дождемер
− флюгер
− термометры
− колбы
− воронки
− клумба «Зелёная аптека»
− осиное гнездо
− муравейник
− скворечники
− грибная полянка
Для обеспечения без опасности пребывания воспитанников в Учреждении ,
привлекаются силы и средства для обеспечения антитеррор истической
защищенности объекта:
- ООО «Частное охранное предприятие « Байкал» (лицензия на осуществление
частной охранной деятельности № ЛО56 -00106 -585/00023990 от 31 .05.201 9 г.,
выдана Управлением Росгвардии по Омской области на срок до 17.06.2029 года );
- Группа задержания ФГКУ «УВО ВНГ РФ по Омской области» .
Учреждение обеспечено проводной и мобильной связью, выполнен монтаж
автоматической пожарной сигнализ ации и системы оповещения людей, обеспечено
средствами первичного пожаротушения. Установлено видеонаблюдение, КТС GSM
ФГКУ «УВО ВНГ России по Омской области ». Вся территория ограждена,
имеется наружное освещение, система видеонаблюдения .
Материально -техническое состояние Учреждения и территории соответствует
действующим санитарно -эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда, требованиям
антитеррористической защи щенности объекта.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 20 24 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям .
Состояние здоровья и физиче ского развития воспитанников
удовлетворительные. Программу в своей возрастной группе успешно освоили 85%
детей . Это свидетельствует о хорошей результативности образовательной
деятельности в Учреждении .
В период с 16.09.20 24 по 20.09.20 24 проводилось анкетирование 78 родителей,
получены следующие результаты:
- доля получателей услуг, удовлетворенных в представленной информации об
организации и ее деятельности на официальном сайте с точки зрения полноты и
актуальности - 85 процентов ;
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации – 94 процент а;
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, – 100 процентов;
21
Страница 22
22- доля получателей услуг, удовлетворенных наличием условий для охраны и
укрепления здоровья воспитанников -100 процентов;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально -техническим обеспечением
организации – 85 процент ов ;
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг – 89 процентов;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым – 94 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные прив едены по состоянию на 31 .12.20 24 г.
Показатели Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования, в том числе
обучающиеся:
человек 195
в режиме полного дня (8 –12 часов) 195
в режиме кратковременного пребывания (3 –5 часов) 0
в семейной дошкольной группе 0
по форме семейного образования с психолого -
педагогическим сопровождением, которое организует
детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет
человек 34
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
человек 161
Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают услуги
присмотра и ухода, в том числе в группах:
человек
(процент)
8–12 -часового пребывания 19 5 (100 %)
12 –14 -часового пребывания 0 (0%)
круглосуточного пребывания 0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:
человек
(процент)
28 (14 %)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0 (0%)
22
Страница 23
23обучению по адаптированной программе дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
28 (14 %)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
день 22
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек 22
с высшим образованием 19
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
19
средним профессиональным образованием 3
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
3
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
человек
(процент)
12 (60 %)
с высшей 4 (18 %)
первой 9(40 ,9 % )
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет 3 (15 %)
больше 30 лет 3 (15 %)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет 2 (10 %)
от 55 лет 5 (25 %)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно -хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
человек
(процент)
22 (100 %)
Численность (удельный вес) педагогических
работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких
человек
(процент)
22 (100 %)
23
Страница 24
24работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/
человек
1/8
Наличие в детском саду: да/нет
музыкального руководителя да
инструктора по физической культуре да
учителя -логопеда да
социальн ого педагог а нет
учителя -дефектолога нет
педагога -психолога да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м 2,1
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м 90
Наличие в детском саду: да/нет
музыкального зала да
спортивного зала да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Учреждение имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648 -20 «Санитарно -
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Учреждение укомплектован о достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
24