cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1


Режим занятий воспитанников
РЖД детского сада № 38,
корпус «Солнышко»

1. Общие положения
1.1. Режим занятий воспитанников РЖД детского сад № 38 , корпус «Солнышко»
(далее – Учреждение) разработан в соотве тствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СП 2.4.3648 -20
«Санитарно -эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными
постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН
1.2.3685 -21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитан ия»,
утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2,
прика зом Минобрнауки от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образоват ельным программам дошкольного
образования», уставом Учреждения.
1.2 . Режим занятий устанавливает продолжительность образовательной нагрузки
в течение одного занятия и одного дня, особенности организации занятий с
применением электронных средств обучения и занятий по физическому
воспитанию. Более детальная продолжительность образовательной нагрузки в
течение одного занятия и одного дня показана в расписани и непрерывно
образовательной деятельности, составленного с учетом режима работы детского
сада и групп, а также режима дня, соответствующего анатомическим и
физиологическим особенностям каждой возрастной группы.
2. Режим работы Учреждения и групп
Частное дошкольное образовательное учреждение
«РЖД детский сад № 38 »


ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом Заведующий
РЖД детского сада № 38 РЖД детским садом № 38
Протокол № 2 __________ А.Н. Рыспаева
от 25 сентября 202 4 г Приказ № 51 – ОД
от 25 сентября 202 4 г

1

Страница 2


2.1. Режим работы детского са да: пятидневная рабочая неделя. Выходные дни –
суббота, воскресенье, нерабочие праздн ичные дни.
2.2. Дошкольные группы в детском саду функционируют в режиме:
- полного дня (10,5 - часового пребывания) – с 7 ч 15 мин. до 18 ч 15 мин.;
- полного дня (12 - часового пребывания) – с 7 ч 00 мин. до 19 ч 00 мин.;
- продленного дня (14 - часового пребывания) – с 7 ч 00 мин. до 21 ч 00 мин.
3. Режим занятий воспитанников
3.1. Образовательная программа дошкольного образования детского сада № 186
ОАО «РЖД» реализовывается в течение всего времени пребывания воспитанника
в Учреждении.
3.2. Продолжите льн ость одного образовательного занятия составляет не более:
- 10 мин. – от полутора до трех лет;
- 15 мин. – для детей от трех до четырех лет;
- 20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
- 25 мин. – для детей от пяти до шести лет;
- 30 мин. – для детей от шести до семи лет.
3.3. Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня
составляет не более:
- 20 мин. – от полутора до трех лет;
- 30 мин. – для детей от трех до четырех лет;
- 40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
- 50 мин. или 7 5 мин. при организации образовательного занятия после
дневного сна – для детей от пяти до шести лет;
- 90 мин. – для детей от шести до семи лет.
3.4. Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются
не позже 17.00.
3.5. Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические
упражнения.
3.6. Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.
4. Режим занятий с применением электронных средств обучения
4.1. Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в
возрастных группах от пяти лет и старше.
4.2. Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных
типов ЭСО на занятиях составляет:
Электронное
средство обучения
Возраст
воспитанника
Продолжительность, мин., не более
На одном занятии В день
Интерактивная
доска 5-7 7 20
Интерактивная
панель 5-7 5 10
2

Страница 3


Персональный
компьютер, ноутбук 6-7 15 20
Планшет 6-7 10 10
4.3. Для воспитанников 5 -7 лет продолжительность непрерывного использования:
- экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной
информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками,
составляет 5 –7 минут;
- наушников составляет не более часа. Уровень громкости устанавливается
до 60 процентов от максимальной.
4.4. Во время занятий с использованием электронных средств обучения
воспитатели проводят гимнастику для глаз.
5. Режим физического воспитания
5.1. Продолжительность физкультурных, физкультурно -оздоровительных
занятий и мероприятий определяется с учетом возраста, физической
подготовленности и со стояния здоровья детей.
5.2. Занятия физической культурой и спортом, подвижные игры проводятся на
открытом воздухе, если позволяют показатели метеорологических условий
(температура, относительная влажность и скорость движения воздуха) и
климатическая зона. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической
культурой проводятся в физкультурном зале.
6. Расписание непрерывно образовательной деятельности
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группы Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Подготовительные


Солнышко

(комбинированная)


1. Познавательно –
исследовательская
(природа)
900-930
2.
Конструирование
940-1010
3. Двигательная
1025-1055

1. Речевая п/п
900-930
2. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
940-1010
3. Музыкальная
1025-1055
1. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
900-930
2.
Изобразительная
(рисование)
940-1010
3. Двигательная
1025-1055

1. Речевая п/п
900-930
2. Познавательно

исследовательск
ая
(окруж. мир)
940-1010
3. Музыкальная
1025-1055
1. Речевая п/п
900-930
2.
Изобразительная
(лепка/аппликация
)
940-1010
2. Двигательная
(улица)

Садовод


1. Познавательно –
исследовательская
(природа)
900-930
2.
Конструирование
940-1010
3. Музыкальная
1025-1055

1. Речевая
900-930
2. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
940-1010
3. Двигательная
1025-1055
1. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
900-930
2.
Изобразительная
(рисование)
940-1010
3. Музыкал ьная
1025-1055

1. Речевая
900-930
2. Познавательно

исследовательск
ая
(окруж. мир)
940-1010
3. Двигательная
1025-1055
1. Речевая
900-930
2.
Изобразительная
(лепка/аппликация
)
940-1010
2. Двигательная
(улица)

3

Страница 4


Старшие


Сказка

(комбинированная)


1. Речевая п/п
840-905
2. Музыкальная
950-1015
3. Познавательно –
исследовательская
(окруж. мир)
1550-1615

1. Речевая
840-905
2. Двигательная
950-1015
3.
Изобразительная
(лепка/аппликация
)
1550-1615
1. Речевая п/п
840-905
2. Музыкальная
950-1015
3.
Изобразительная
(рисование)
1550-1615
1. Познавательно

исследовательск
ая
(РЭМП)
840-905
2. Двигательная
(улица)

1. Познавательно –
исследовательская
(природа)
840-905
2. Двигательная
950-1015
3.
Конструирование
1550-1615
Родничок

(комбинированная)


1. Речевая п/п
840-905
2. Двигательная
950-1015
3. Познавательно –
исследовательская
(окруж. мир)
1550-1615
1. Речевая
840-905
2. Музыкальная
950-1015
3.
Изобразительная
(лепка/аппликация
)
1550-1615
1. Речевая п/п
840-905
2. Двигательная
950-1015
3. Познавательно –
исследовательская
(природа)
1550-1615
1.
Изобразительная
(рисование)
840-905
2. Музыкальная
950-1015
3.
Конструировани
е
1550-1615
1. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
840-905
2. Двигательная
(улица)

Средние


Мал.
ж/дорожник
1. Музыкальная
910-930
2. Познавательно –
исследовательская
(окруж.
мир/природа)
940-1000
1. Двигательная
905-925
2.
Изобразительная
(рисование)
935-1000
1. Музыкальная
910-930
2. Речевая
940-1000

1. Двигательная
910-930
2.
Изобразительная
(лепка/аппликац
ия)
940-1000
1. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
900-920
2. Двигательная
(улица)

Ладушки

1. Двигательная
910-930
2. Познавательно –
исследовательская
(окруж.
мир/природа)
940-1000

1. Музыкальная
905-925
2.
Изобразительная
(рисование)
935-1000

1. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
900-920
2. Двигательная
(улица)


1. Музыкальная
910-930
2. Речевая
940-1000

1. Двигательная
9105-920
2.
Изобразительная
(лепка/аппликация
)
940-1000

II младшая


Ручеёк

1. Двигательная
845-900
2. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
1600-1615

1.
Изобразительная
(рисование)
900-915
2. Двигательная
1600-1615

1. Познавательно –
исследовательская
(окруж.
мир/природа)
900-915
2. Музыкальная
1600-1615
1. Двигательная
845-900
2. Речевая
1600-1615

1. Музыкальная
905-920
2.
Изобразительная
(лепка/аппликация
)
1600-1615
Паровозик

1. Познавательно –
исследовательская
(окруж.
мир/природа)
900-915
2. Двигательная
1600-1615

1.
Изобразительная
(рисование)
900-915
2. Музыкальная
1555-1610

1. Двигательная
845-900
2. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
1600-1615

1.
Изобразительная
(лепка/аппликац
ия)
900-915
2. Музыкальная
1555-1610

1. Двигательная
845-900
2. Речевая
1600-1615

I младшая


Чебурашка
1. Музыкальная
850-900
2. Речевая
(развитие речи)
1600-1610
1.
Изобразительная
(рисование)
900-910
2. Двигательная
1600-1610

1. Речевая
(развитие речи)
900-910
2. Двигательная
1600-1610
1.
Изобразительная
(лепка)
900-910
2. Музыкальная
1620-1630

1. Познавательно –
исследовательская
900-910
2. Двигательная
1600-1610

Малышок

1.
Изобразительная
(рисование)
900-910
2. Двигательная
1600-1610

1. Познавательно –
исследовательская
(окруж.
мир/природа)
900-910
2. Музыкальная
1620-1630


1. Музыкальная
805-900
2. Речевая
1600-1610

1. Речевая
900-910
2. Двигательная
1600-1610

1.
Изобразительная
(лепка)
900-910
2. Двигательная
1600-1610

4

Страница 5



5